• 1.png
  • 2.png
  • 3.png
  • 4.png
  • 5.png
  • 6.png
  • 7.png
  • 8.png
  • 9.png

                                                     

Поделиться

 

Для чего ограничивается мощность двигателя при неисправностях, связанных с adblue? С целью обеспечения соответствия дизельных двигателей современных транспортных средств с дизельными двигателями экологическим нормам Euro-4 и Euro-5 большинство ведущих автопроизводителей оснащают их системой селективного каталитического преобразования (SCR). В этих системах жидкость AdBlue выступает в качестве реагента. Вступая в сложные химические реакции с оксидами азота NOx, раствор мочевины преобразует их в безвредные азот, воду и углекислый газ. В случае отсутствия в системе мочевины AdBlue на таких автомобилях максимально развиваемая мощность двигателя ограничивается до 60, а иногда и до 30 процентов от ее номинального значения.

Для чего это делается?

 

Исследованиями установлено, а практикой эксплуатации подтверждены данные, что с ростом КПД, а значит и мощности двигателя, количество оксидов азота в его выхлопных газах существенно возрастает. Если руководствоваться результатами проведенных исследований, то для экологии было бы полезно выпускать двигатели с минимальными значениями КПД. Однако такое решение не имеет смысла ни с технической, ни с экономической точки зрения. Современные автопроизводители нашли компромисс – стремясь увеличить мощность двигателей своих автомобилей и одновременно минимизировать вред, наносимый выхлопными газами с оксидами азота, применяется раствор мочевины AdBlue. При неисправностях, связанных с AdBlue (отстуствие раствора мочевины, выход из строя узлов SCR и пр.), на таких автомобилях включается электронная система, которая принудительно ограничивает КПД двигателя, а, значит, и его развиваемая мощность. При этом значительно снижается концентрация оксидов азота NОx в выхлопных газах.

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #0feea2 #9c7f24 #ff807c
Яндекс.Метрика